понедельник, ноября 28, 2005

Почему я до сих пор хожу в очках?

Почему, например, не ношу линзы?

Долго надевать? Дорого? Неудобно? Вредно? Хуже видно боковым зрением?

А может, это все отмазки, а настоящая причина в другом? Да, есть у линз свои недостатки, но ведь и достоинств немало.

Может, я боюсь себе признаться, что очки для меня - защита? Типа "не бейте маленького бедненького очкарика?" А очки снимешь - глядишь, и спрос будет совсем другой, как с взрослого? *

Честное слово - не знаю.

А вот проверить надо бы. Если забуду, этот пост будет служить мне напоминанием.

---

* По крайней мере, начал я носить очки точно не как защиту, а вынужденно - когда мне уже приходилось утыкаться носом в книгу и горбиться за партой... также частенько попадал в неудобные ситуации, когда проходил мимо знакомых, не замечая их. Кажется, носить очки постоянно начал на первом курсе института.)