вторник, ноября 29, 2005

Мир дураков

Почитал произведение некоего Александра Бурьяка под названием "Мир дураков" (pax-stultorum.narod.ru).

Поначалу было море положительных эмоций. Чел прямо-таки сыпет афоризмами. А некоторые вещи прямо-таки казались откровением. А я думал, только у меня одного такие мысли бывают....

Дочитал до половины и подумал, что, наверное, автор уже сказал все, что мог, и дальше будет неинтересно (и наверняка автор придет к неутешительным выводам). Решил отложить чтение и поразмыслить по дороге домой.

Доехал до дома, скушал банан, яблоко, посмотрел вторую серию сериала "Бригада" и сел дочитывать.

Да, действительно. Уже никаких эмоций и не особо интересно. К тексту уже настроен значительно более скептически, об "откровении" и речи нет. Рассуждаю уже, как сытый обыватель. И привычно ставлю себя на место - "ишь ты, опять возомнил себя самым умным..."

Вот так и кидает меня из крайности в крайность. И не у кого мне спросить совета, некому научить меня уму разуму.... э-э-э, ладно, завязываю.

Тупой просто и сонный. И-и-ить, два часа ночи почти! Спать пора, завтра на завод.